Из интернета: » Ученику нравится структура пособий ЕШКО.
Однако я не знаю, где можно еще найти похоже структурированные материалы, как в ЕШКО, чтобы заниматься с ним. «
ЕШКО отзывы - Иностранные языки - Первый независимый сайт отзывов Украины
Мои рекомендации. «Хочет ЕШКО, пусть будет ему ЕШКО. Но! 1) Слова выучил, предложения прочитал. 2) Меняйте в предложениях подлежащие / местоимения и сказуемые, предлоги, дополнения и обстоятельства. 3) Пусть меняет сам. 4) Пусть к каждому предложению составит мини-рассказ. 4) Пишите диктанты. 6) Удлините предложения, добавив какие-нибудь определения или место/ время. 7) Пусть к каждому предложению составляет вопросы и ответы к ним. Если получится что-то вроде диалога — отлично. 8. Пусть каждый раз перечитывает предложения только на английском. 9) Пусть закнчивает прослушиванием эпизода день и начинает утро. 10) И пусть каждый день читает английские предложения с начала урока до изучаемого места — можно использовать вместо разминки на занятиях. 11) Пусть изучаемые слова вводит в жизнь — т. е. использует их в описании «живых», повседневных ситуаций. 12) Постройте схему возвращения к выученному материалу. 13) Изучая времена, сравнивайте их с теми, которые уже усвоены и каждый раз давайте предложение, которое нужно правильно построить со всеми окончаниями, предлогами и словами-подсказками. С каждым! 😄Отдельно с sometimes , отдельно с often / usually, always и т. д. После этого у него онемеет челюсть, но зато выученный материал он не забудет НИКОГДА. 14) Параллельно читайте адаптированную литературу, где он наберётся больше слов, увидит , как работает грамматика. Пусть пересказывает содержание, включая в рассказ новые слова. Потом пусть перескажет эпизод своими, по возможности, другими словами, чтоб не впадал в ступор, когда что-то надо сказать, а нужное слово забыл. 15) В интернете на каждое грамматическое правило есть видео — смотрите, повторяйте, копируйте, отрабатывайте, взяв предложенные примеры в качестве образца. 16) Раз или два в неделю делайте «свободные уроки», когда нет изучения, но есть беседа, описание, пересказ, сочинительство. 17) Уроки делайте динамичными, меньше пишите — пусть переписывает, пишет вне занятий. 18) Пусть находит свои ошибки, объясняет, почему так написал, потом пусть вспомнит правило, расскажет, как оно употребляется в данном случае и приведёт СВОИ примеры. 😊 Желаю успеха — Вам и ученику!»
Нравится
Комментировать
Поделиться