The Present Continuous Tense. Знакомьтесь: Инга Мизаре =))

Любите ли вы заводить друзей? Я люблю. Новый человек — это новый удивительный мир. Представьте на минутку, что эту очаровательную девушку зовут Инга Мизаре. Красивое имя. Мне нравится =)) Вы тоже знаете это имя. Не верите? =)))  Приглядитесь: ingamisare. Ну как? Узнаёте? =)) Смотрите внимательно! =))) Да- да: ing / am / is / are .  На  -ing заканчивается глагол, обозначающий действие, а перед ним, в зависимости от того, кто это действие совершает, — am, is  или  are (I am  /// He  is / She is /  It  is /// We are / You are / They are ).

Есть картинка:⬇ Скачать картинки Девушка ест морковь, стоковые фото Девушка ест морковь в хорошем качестве | Depositphotos

Есть стишок: Инга Мизаре сейчас на базаре

Продаёт морковку и болтает с Вовкой.

Вовки, правда, на картинке нет. Но есть момент: красивая девушка улыбается и предлагает вам морковку.

Вот и всё правило. Если вам придётся говорить о чём-то, что происходит прямо сейчас, в данный момент, вспомните улыбающуюся девушку по имени Инга Мизаре. А дальше тоже не сложно. В прошедшем продолженном времени ( the Past Continuous)   am / is / are меняются на was / were, а в будущем ( the Future Continuous) ещё легче: все эти am / is / are / was / were, как улитка в свою раковину, прячутся в be  и получается will be.  Всё =))) Почти. Потому что есть ещё нюансы для Past Continuous и Future Continuous, но о них в другой раз =))

А пока пару примеров.

  1. То, что вы видите на картинке: A girl is selling carrots at the moment / now.
  2. Look!  A girl is selling carrots. ( Посмотри! Она продаёт морковку)
  3. Listen! They are talking about the weather. ( Послушай! Они разговаривают о погоде ). Как вы помните, девушка Инга Мизаре, продавая свою морковку,  разговаривает с Вовкой ).                                       Это важно — помнить, что действие происходит сейчас ( now), в этот момент ( at the moment) или когда мы смотрим на происходящее ( Look!) или что-то слышим ( Listen!). Практикуйтесь и всё у Вас получится! =)) Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка
  4. Нам помогут песни:  https://www.youtube.com/watch?v=Ja0xp2j_JhM
  5. https://www.youtube.com/watch?v=Dl8g2pZ82ME
  6. https://www.youtube.com/watch?v=cV_yOSXVm4k
  7. https://www.youtube.com/watch?v=2WImt5GHipY
  8. https://www.youtube.com/watch?v=2WImt5GHipY
  9. I’m sitting here in the boring room
    It’s just another rainy Sunday afternoon
    I’m wasting my time
    I got nothing to do
    I’m hanging around
    I’m waiting for you
    But nothing ever happens and I wonderI’m driving around in my car
    I’m driving too fast
    I’m driving too far
    I’d like to change my point of view
    I feel so lonely
    I’m waiting for you
    But nothing ever happens and I wonderI wonder how
    I wonder why
    Yesterday you told me ’bout the blue blue sky
    And all that I can see is just a yellow lemon-tree
    I’m turning my head up and down
    I’m turning turning turning turning turning around
    And all that I can see is just another lemon-treeI’m sitting here
    I miss the power
    I’d like to go out taking a shower
    But there’s a heavy cloud inside my head
    I feel so tired
    Put myself into bed
    While nothing ever happens and I wonderIsolation is not good for me
    Isolation I don’t want to sit on the lemon-treeI’m steppin’ around in the desert of joy
    Baby anyhow I’ll get another toy
    And everything will happen and you wonderI wonder how
    I wonder why
    Yesterday you told me ’bout the blue blue sky
    And all that I can see is just another lemon-tree
    I’m turning my head up and down
    I’m turning turning turning turning turning around
    And all that I can see is just a yellow lemon-tree
    And I wonder, wonderI wonder how
    I wonder why
    Yesterday you told me ’bout the blue blue sky
    And all that I can see, and all that I can see, and all that I can see
    Is just a yellow lemon-tree
  10.  Фразы из фильмов в продолженном времени: https://www.youtube.com/watch?v=tVuVrVr4dvI
  11. https://www.youtube.com/watch?v=Z6YOAYQvTPg
  12. https://www.youtube.com/watch?v=Ay2D8chFBKw
  13.  Попробуйте найти the Present Continuous в стихах:

—  What do you do every day?

— Every day I stydy and play.

— What are you doing now?

— Now I am milking a cow.

— What did you do last summer?

— Last summer I travelled with Mama.

— And what will you do in future?

— In future I’ll be a butcher.

http://englishtips.org/1150809735-present-continuous-dlja-detejj-i-ikh-roditelejj.html

Present continuous для детей и их родителей

Все времена группы continuous являются сложными по своей форме, так как состоят из двух частей: to be + причастие I смыслового глагола.

Данная форма времени показывает, что действие совершается в момент речи, и это здорово! Ведём ребёнка куда-нибудь и комментируем ему всё происходящее. Пусть прямого аналога в русском языке нет, но всё равно Present continuous достаточно легко можно понять и использовать в своей речи.

Вышли из дома с ребёнком, и прокомментировали:
Look up, the sun is shining! (the moon is shining). It’s warm (hot).
The birds are singing.
The sun isn’t shining. It’s cold.

Не обязательно ждать ответа, главное ребёнок услышал, обратил внимание на факт, значит, намотал себе на ус. Если он будет слышать от вас это хоть раз в две недели, то в скором времени, при выходе на улицу сам вас поставит вас в  известность – светит солнышко или нет.

По дороге в детский сад осенью учим такое стихотворение:

Rain is falling, falling down,
It is falling on the ground.
Leaves are falling, falling down
They are falling on the ground.

С  наступлением зимы продолжаем изучать Present continuous:

It is snowing.
The wind is blowing.
The girls are reading.
The boys are skiing.
Или такие:
The snow is falling,
The north wind is blowing;
The ground is white
All day and all night.

Winter calls.
The hills are calling,
“Come away, come away,
Snow is falling,
Come and sleigh”.

The pond is calling,
“Come, don’t be late,
Water’s freezing,
Come and skate!”

The fields are calling,
“We’re covered white,
Snow is falling,
Children’s delight”.

Задание на весну:
The bugs are springing.
The birds are singing.
The sun is shining.
The people are smiling.

Летом, по дороге в детский сад разучим летний стишок:
On a warm summer day
Little children like to play.
What a lovely day today!
What are they doing today?
They are running,
They are singing,
They are jumping,
They are swimming.

Если на улице плохая погода, а вы идёте в детский сад (или ещё куда-нибудь), то можно прокомментировать:

It’s a wet windy day.
It’s raining today.

It’s a cold frosty day.
It’s snowing today.

Если у вас есть карта мира, то можно совместить урок английского с географией (мы такую карту нашли в одной из развивающих детских книжек и по ней потренировались в географическом ориентировании):

In Antarctica it’s snowing,
And in Africa it’s hot,
In Japan the wind is blowing,
And in Italy it’s not.
In Brazil the sun is shining,
And in Spain the sky is blue,
In Great Britain it is raining,
And in France it’s raining, too.

Несколько раз прочитав это стихотворение ребёнку, я стала спрашивать по-английски:

Where is Africa? (Japan, Brazil, Great Britain, France, Italy, Antarctica…) Is there Japan? (Brazil…) Показывала и правильно и неправильно, ребёнок либо соглашался, либо не соглашался со мной.
Where is it snowing? (sun shining; it hot; it raining) и т.п.
Is there France or Spain? … и т.п.

Моей дочке достаточно легко далась следующая песенка:

One and two, and three, and four
I am sitting on the floor;
I am sitting with a ball (a frog)
And a pretty little doll (dog).

One and two, and three, and four
I am sitting on the floor;
I am playing with a car (a hare, a box)
And a pretty little star (a bear, a fox)

One and two, and three, and four
I am sitting on the floor;
We are sinning girls and boys,
We are playing with the toys.

Играя в игрушки, ведём такой разговор:
Кукла: «I’m a boy. I’m playing with my toy». (делаю вид, что говорит кукла-мальчик)
Я: «He’s a…» (как бы прошу ребёнка дополнить предложение, показывая пальцем на куклу)
Ребёнок: «boy»
Я: «He’s playing with his…»
Ребёнок:  «toy».

Далее по образцу. Если ребёнок не может повторить, то начинаем всё сначала. Если опять не может – делаем всё и за себя и за него (меняя интонацию голоса) и остаёмся довольными  в том случае, если ребёнок вас всё-таки выслушал, пусть даже не слишком внимательно.
I’m a girl. I’m playing with my doll.
She’s a girl. She’s playing with her doll.

I’m a mouse. I’m running in the house.
It’s a mouse. It’s running in the house.

I’m a bee. I’m hiding in the tree.
It’s a bee. It’s hiding in the tree.

I’m a fox. I’m sleeping in the box.
It’s a fox. It’s sleeping in the box.
I’m a butterfly. I’m flying in the sky.
It’s a butterfly. It’s flying in the sky.

Далее следуют вопросы. если вы чувствуете, что ребёнок может самостоятельно на них ответить, то дайте ему такой шанс; если нет – то делаем всё с маленькими подсказками, хором отвечаем на вопросы, либо всё сами, меняя интонацию.
-Who is running in the house?
-The mouse.
-Who is hiding in the tree?
-The bee.
-Who is sleeping in the box?
-The fox.
-Who is flying in the sky?
-The butterfly.

Можно поиграть в эту игру несколько дней, а потом забыть недели на две. Через две недели попробовать вспомнить вместе с ребёнком. Очень многие стишки, которые моя дочь сразу не воспринимала, она начинала любить спустя определённое время. В любом случае, как только она слышит то, что давно не слышала (но в памяти что-то осталось), то она с явным интересом воспринимает это в повторе.

А вот совсем простенький диалог. Со мной дочь вступать в такую беседу не захотела, зато, когда я взяла две куклы и разыграла этот диалог, то ей очень понравилось.

-Listen to me.
-I’m listening.
-Speak to me.
-I’m speaking.
-Come to me.
-I’m coming.
-Run to me.
-I’m running.

Из большой коробки я как-то давно дочке сделала домик для куклы: вырезала открывающуюся дверь, открывающиеся окошки. Вот эта самая коробка нам очень пригодилась для следующего миниспектакля:

Who is knocking at the door?
-One-two-three-four,
Who is knocking at the door?
Five-six-seven-eight,
Who is knocking at my gate?
-It’s a cat, funny and fat.
-It’s a pig, hungry and big.
-It’s a doll, pretty and small.
-And a mouse…
-Come into my house.

Кроме вышеуказанных зверюх в гости к кукле приходили и другие мягкие игрушки (главный критерий был – чтоб в дверь пролазили), я хотела как можно больше зверей упомянуть, но дочь запротестовала. Правда молодец, долго  сидела “прощалась”. Т.к. было уже поздно, то все должны были идти спать, и кукла (со слов ребёнка) это объясняла всем своим гостям — good bye, it’s time to sleep. Bye-bye.

Для кучи даю ещё стихи, которые я подобрала по этой теме. Ищите те, которые вашему ребёнку особенно понравятся и занимайтесь с ним так, чтоб не только  вы, но и ребёнок получали удовольствие! Учиться никогда не поздно… но и не рано!

Billy and Lily.
She is looking at the star.
He is playing a guitar.
He is singing, “Dear Lily,
How beautiful you are”.

Busy friends.
I’m calling my friends
At half past three.
They’re very busy,
They can’t come to me:
Pete is reading a book,
Kate is learning to cook,
Pat is feeding her cat,
Jack is tidying his flat.

Noisy children.

Polly is running.
Dolly is screaming,
Willy is jumping,
Tommy is singing.
What a noise!
What a rush!
Dear children
Hush! Hush!

In the evening.
In the evening
My telephone is ringing.
And my friends are asking me,
“Are you watching TV?
Are you dancing?
Are you reading?
Are you eating?
Are you sleeping?”
-“No, I’m not.
I’m not dancing.
I’m not reading.
I’m not eating.
I’m not sleeping.
I’m learning English!”

Where are you going?

-Where are you going,
My pretty girl?
-I’m going to the shop
To buy a doll.
-Where are you going,
My pretty boy?
-I’m going to the shop
To buy a ball.

https://www.youtube.com/watch?v=KIofRHOX0GI

https://www.youtube.com/watch?v=KIofRHOX0GI

https://www.youtube.com/watch?v=bWEbiKJlSto

https://www.youtube.com/watch?v=-US8XLOPFWw

https://www.youtube.com/watch?v=-US8XLOPFWw

 

hhttps://www.youtube.com/watch?v=-US8XLOPFWwttps://www.youtube.com/watch?v=rtjpbLKoCkw

https://www.youtube.com/watch?v=TR5RcutMu7c

https://www.youtube.com/watch?v=Ja0xp2j_JhM

https://www.youtube.com/watch?v=gMltrWMfYTg

https://enginform.com/article/raznitsa-mejdu-present-simple-i-present-continuous :

Разница между Present Simple и Present Continuous

Ежедневно сотни людей вводят поисковый запрос: «разница между present simple и present continuous», желая разобраться и выяснить зачем англичанам два «одинаковых» времени. Действительно, именно эти времена вызывают большинство затруднений, особенно в начале обучения. Почему? В русском языке существует одно настоящее время и мы понимаем по контексту, какое действие имеется ввиду: постоянное или временное. В английском все иначе. Для разных действий – разные времена. Нужно устранять недопонимание с самого начала, задумываться о том, что именно вы хотите сказать. Если все время полагаться на интуицию, и употреблять времена наобум, то не избежать недопонимания.

Между употреблением «Настоящего Простого» и «Настоящего Длительного» можно вывести несколько различий. В таблице представлены проблемные случаи употребления в сравнении. Для каждого случая указаны типичные указатели времени и примеры. Случаи употребления представлены от простого к сложному: на начальном уровне изучаются первые два, а остальные добавляются на последующих уровнях.

Present Simple Present Continuous
1 Привычные действия и распорядок дня

Указатели времени:

always, usually, often, sometimes, occasionally, seldom, rarely, never;
in the morning/afternoon/evening;
every day/ week/ month/year

Действие, которое происходит в момент речи

Указатели времени:

now, at the moment, still

А также слова look, listen, be careful и т.д., указывающие на то, что действие происходит в момент речи.

I have breakfast as seven o’clock every day. – Я завтракаю в семь утра каждый день.

He is a reporter. He interviews famous people. – Он репортер. Он берет интервью у людей (каждый день).

We watch movies every weekend. – Мы смотрим фильмы каждые выходные.

I can’t talk to you. I am having breakfast at the moment. – Я не могу разговаривать, я сейчас завтракаю.

He is not interviewing now. He is talking to a colleague. – Он сейчас не берет интервью. Он разговаривает с коллегой.

We are watching an exciting movie at the moment. – Мы сейчас смотрим очень захватывающий фильм.

Be careful! The ladder is falling! – Осторожно! Лестница падает!

2 Постоянные состояния и действия

 

Временные действия и состояния

Указатели:

today, this week, these days, tonight, at present

I live in a flat. – Я живу в квартире (постоянно)

He reads science-fiction books. – Он читает научно-фантастические книги. (вообще)

She works as a secretary. – Она работает секретарем. (это ее профессия)

I’m living at my friend’s while my flat is being redecorated. – Я живу у друга, пока в моей квартире ремонт.

He is reading a book by Jules Verne. – Он сейчас читает книгу Жюль Верна. (не в момент речи, а в данный период времени)

She is working as a shop-assistant these days. – В данное время она работает продавцом. (это не постоянная занятость)

3 Общественные истины,  факты и законы природы

 

Изменяющиеся и прогрессирующие действия

Часто используется с прилагательными в сравнительной степени.

It is hot in summer in our country. – В нашей стране летом жарко (всегда).

The plants grow better in the sun. – Растения растут лучше на солнце.

It gets dark at sunset. – На закате темнеет.

It is becoming hotter and hotter. – Становится жарче и жарче.

The plants are growing bigger and bigger. – Растения становятся все больше и больше.

It is getting darker. I will go home. – Становится темнее. Я пойду домой.

4 События происходящие по расписанию, программе

(расписания поездов, самолетов, автобусов; телепрограммы, официальные встречи, конференции и т.п)

Планы и договорённости

Личные планы, назначенные на ближайшее будущее. Часто с указателями места и времени.

 

 

The train arrives at the station at 6 o’clock. – Поезд прибывает на станцию в 6 часов.

The concert finishes at 8 p.m. – Концерт заканчивается в 8 часов.

My favourite TV show starts in an hour. – Мое любимое шоу начинается через час.

Mr. Smith is arriving at the train station tomorrow at 11.00. – Мистер Смит прибывает на вокзал завтра в 11.00.

I can’t join you. I am taking my exam tomorrow so I am studying tonight. – Я не могу к вам присоединиться. Я завтра сдаю экзамен поэтому сегодня вечером я занимаюсь.

We are meeting the manager tomorrow at 10 o’clock. —  Мы встречаемся с менеджером завтра в 10 часов.

5 Комментарии, повествования, разборы

Для описания содержания книги, пьесы, фильма; спортивные комментарии в прямом эфире

В начале рассказа для создания атмосферы

! Для описания основных событий используется Present Simple

 

The Prince kills the dragon and sets the Princess free. – Принц убивает дракона и осовобождает принцессу.

Thomas passes to Mario and Mario scores the goal. – Томас делает передачу на Марио и Марио забивает гол.

He is walking through the dark forest. It is raining and the wind is blowing. – Он идет через темный лес. Идет дождь и дует ветер.

Imagine: you are in the garden. The sun is shining the birds are singing. – Представь: ты в саду. Солнце светит и птицы поют.

6 Инструкции и руководства

Используется вместо повелительного наклонения в кулинарных рецептах, объяснениях маршрутов и других инструкциях

Часто повторяющиеся действия, чтобы передать раздражение или удивление

Со словами always, constantly, continuously

 

First you turn right and then you go down the street.   Сначала поверните направо и идите до конца улицы.

You place all of the cake ingredients into a large mixing bowl. You add the boiling water. – Положите все ингридиенты в большую миску. Добавьте кипящую воду.

I always meet this boy on the bus. – Я все время встречаю этого парня в автобусе.

My brother is always leaving his dirty mug on my desk. – Мой брат постоянно оставляет свою грязную кружку на моем столе.

You are constantly interrupting me!  Ты все время меня перебиваешь!

I am always meeting this boy on the bus. – Я все время встречаю этого парня в автобусе.

https://puzzle-english.com/directory/continuous-exceptions

Глаголы, которые не употребляются в Continuous

В английском языке существуют глаголы, которые не употребляются в Present Continuous . Чтобы понимать, какие глаголы не используются в Present Continuous , нужно знать конструкцию и случаи употребления данного времени.

Present Continuous Tense (Present Progressive Tense) — настоящее длительное время. Оно встречается в речи не реже, чем Present SimplePresent Continuous показывает длительность действия в настоящем, действие занимает некий промежуток времени. Подробнее о том, как оно образуется, можно прочитать здесь: Present Continuous .

Для того, чтобы выделить глаголы, не употребляемые в Present Continuous , нужно сперва разобраться, какие функции выполняет это время в английском языке.

Функции Present Continuous

  • Present Continuous подразумевает, что действие происходит сейчас, в момент речи. Также, можно употреблять это время для двух действий, которые происходят одновременно в настоящем.

Слова-маркеры: now (сейчас), at the moment (в данный момент

Примеры

— What is he doing— Что он сейчас делает?

— He is talking to his friend— Он разговаривает с другом. (В данный момент он стоит и разговаривает с другом).

She is eating chocolate ice-cream while I am drinking water— Она кушает шоколадное мороженое, пока я пью воду.

  • Present Continuous также используется, если действие происходит в настоящем, но не только в конкретный момент речи. Оно растянуто во времени: могло начаться и вчера, и два дня назад, но сейчас оно продолжается и будет продолжаться еще какое-то время. Весь этот длинный отрезок действие периодически выполняется.

Слова-маркеры: now (сейчас), these days (в эти дни, теперь), currently (в данное время).

Примеры

I am reading an interesting book— Я читаю интересную книгу. (Я начал ее читать до момента речи и буду читать еще какое-то время, но конкретно сейчас я не занят чтением).

We are moving into a new house— Мы переезжаем в новый дом. (Мы начали собирать и перевозить вещи, но мы не заняты этим действием в данный момент речи).

This play is currently running at the theatre— Эта пьеса идет сейчас в театре.

  • Ситуация временная. Мы знаем или есть чувство, ощущение, что действие не будет долго длиться.

Слова-маркеры: for (в течение), during (в течение), until (пока не).

Примеры

He is staying in New York for three months . — Он остается в Нью-Йорке на три месяца. (Через три месяца его пребывание закончится, и он вернется домой).

He is working as a waiter until he finds a better job— Он работает официантом, пока не найдет работу лучше. (Он временно работает официантом).

  • Действие медленно развивается или меняется.

Часто встречающиеся в подобных предложениях глаголы: get (становиться), change (меняться), become (становиться), rise (подниматься), fall (падать), grow (расти), improve (улучшаться), begin (начинать).

Примеры

Your English is getting better— Твой английский становится лучше. (Английский не стал лучше в одно мгновение, но постепенно улучшается)

The weather is improving— Погода улучшается.

The prices are rising— Цены растут.

Глаголы состояния в present continuous

Обычно настоящее длительное время в английском языке не употребляется с глаголами состояния (state verbs или stative verbs). Это глаголы, передающие внутреннее состояние человека: его чувства, отношения, умственные процессы. Эти глаголы обозначают действия, происходящие внутри человеческого сознания: наблюдать, как они протекают, невозможно. Следовательно, по смыслу, они не могут употребляться во всех временах группы Continuous, поскольку аспект Continuous показывает продолжительность. Но есть и исключения из этого правила.

Группы глаголов, которые не употребляются в Present Continuous ни при каких условиях.

Эмоциональное состояние:

adore (обожать)
desire (желать)
detest (вызывать отвращение)
dislike (не нравится)
envy (завидовать)
fear (бояться)
hate (ненавидеть)
hope (надеяться)
like (нравиться)
love (любить)
mind (возражать)
regret (сожалеть)
respect (уважать)
want (хотеть)
wish (желать)

Мышление и чувства:

agree (соглашаться)
care for (заботиться)
doubt (сомневаться)
forget (забыть)
hear (слышать)
know (знать)
mean (значить)
notice (замечать)
prefer (предпочитать)
realize (осознать)
remember (помнить)
seem (казаться)
sound (звучать)
suppose (предполагать)
understand (понимать)

Обладание и существование:

be (быть, являться)
belong (принадлежать)
consist (состоять)
contain (содержать в себе)
depend (зависеть)
exist (существовать)
have (иметь)
include (включать в себя)
keep (хранить)
lack (недоставать)
matter (значить)
owe (задолжать)
own (владеть)
possess (обладать)

Влияние, необходимость, модальные и прочие глаголы:

appreciate (ценить)
astonish (изумлять)
can (уметь)
concern (касаться)
cost (стоить)
dare (осмелиться)
deserve (заслуживать)
imagine (воображать)
impress (впечатлять)
influence (влиять)
involve (вовлечь)
may (мочь)
measure (измерять)
must (быть должным)
need (нуждаться)
please (радовать)
require (требовать)
resemble (быть похожим)
satisfy (удовлетворять)
suit (подходить по размеру)
surprise (удивлять)
weigh (весить)

Выше перечислены глаголы, не употребляющиеся в Continuous . Но некоторые из них имеют несколько значений: одно воспринимается как состояние, а другое — как действие. Статичные глаголы, употребленные в значении действия, теряют свойство статичности и используются во временах группы Continuous.

Примеры

Think

Статика: думать = предполагать

I think he is a brave boy— Я думаю, что он храбрый мальчик.

Действие: думать = обдумывать

I’m thinking to buy a new car . — Я подумываю купить новую машину.

Look

Статика: выглядеть

You look sad— Ты выглядишь расстроенным.

Действие: разглядывать
Узнать больше

Why are you looking at these pictures— Зачем ты разглядываешь эти рисунки?

Enjoy

Статика: получать удовольствие

She enjoys her job— Она довольна своей работой.

Действие: наслаждаться процессом

They are enjoying married life— Они наслаждаются жизнью в браке.

Feel

Статика: чувствовать что-либо, ощущать

I feel hungry . — Я чувствую голод.

Действие: чувствовать себя

I’m feeling good— Я чувствую себя хорошо.

Taste

Статика: быть вкусным
Узнать больше

The baked fish tastes good . — Эта запеченная рыба очень вкусная.

Действие: пробовать

John is tasting the baked fish . — Джон пробует запеченную рыбу.

Smell

Статика: пахнуть

The flowers smell good . — Эти цветы хорошо пахнут.

Действие: нюхать

Why is he smelling it— Зачем он это нюхает?

See

Статика: видеть

Do you see this building— Видишь это здание?

Действие: видеться = встречаться

We are seeing our relatives tomorrow— Завтра мы встречаемся с нашими родственниками.

Admire

Статика: восхищаться

All men admire her beauty . — Все мужчины восхищаются ее красотой.

Действие: восхищаться = любоваться

I’m admiring the beauty of the ocean . — Я любуюсь красотой океана.

Та же ситуация возможна с глаголами to be и have:

  • To be употребляют в продолженной форме, когда говорят о временном, несвойственном человеку поведении.

Пример

She is being a queen — Она ведет себя как королева!

  • To have — составной элемент множества устойчивых выражений, и в этих значениях он может описывать длительный процесс.

Пример

I’m having a shower now — Сейчас я принимаю душ.

Nick is busyhe’s having breakfast with his colleague. — Ник занят, он завтракает с коллегой.

Yesterday I was having tea with the Queen of England. — Вчера я пил чай с королевой Англии.
Узнать больше

We made a decision after having a lengthy discussion. — Мы приняли решение после длительного обсуждения.

She heard loud noiseslike someone was having a fight. — Она услышала громкий шум, как будто кто-то дрался.

I’m having a wonderful holiday. — Я прекрасно провожу отпуск.

 

от Puzzle English

Previous

The Present Perfect Tense

Next

Mind Your Language =))))

Добавить комментарий