С одной стороны, конечно, мало. А с другой — вполне: есть время выучить и закрепить с ребёнком то, что было пройдено на уроке без форсирования и нервов. В этом случае ребёнок строит простые предложения типа: It is green и называет все предметы зелёного цвета в течение недели. Ребёнок твёрдо усваивает 1) порядок слов в предложении, 2) строение безличных предложений, 3) цвет. Но ведь один цвет на уроке не изучается, правда? Там в комплексе идёт величина ( большой/ маленький), принадлежность ( мой / твой … ), количество и т. д. Предложений будет очень много. Задача родителей — увидеть и подсказать подходящий объект или ситуацию и время, когда ребёнку это будет действительно интересно. Это очень просто =) даже для тех родителей, кто никогда не изучал английский — нужно просто идти в ногу со школьными уроками и нужно только Ваше желание, а ребёнок расскажет это сто раз маме, папе, бабушке, игрушкам, друзьям на улице, похвастается в классе, споёт фразу и так и эдак, даже нарисует её. А за неделю таких вот разговоров то, что давалось на этом единственном в неделю уроке, прочно уляжется в голове и на языке ребёнка. Это и есть то, что называется искусством маленьких шагов. =)Попробуйте, понравится Вам и Вашему ребёнку. Ребёнок увидит Вашу прямую заинтересованность, оценит участие, и у него появится хороший собеседник, который не будет ни насмехаться, ни строго оценивать. =) Желаю успеха! Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка.
«1 урок в неделю в первых классах это очень мало ((«, — сетуют родители.
Добавить комментарий