Результат пошуку зображень за запитом "негритёнок"Пов’язане зображення

Ребёнок не хочет читать? А, может, ему больше по душе сочинять рассказы? Или описывать картинки? Рисовать? И чтение здесь — не самоцель, а весёлая игра.

Есть 7 предложений.

  1. Из каждого предложения ребёнок, ЧИТАЯ,  выбирает только одно слово. Заодно ПЕРЕЧИТАЕТ  предложение  раза два-три — ведь надо выбрать самый интересный вариант!  Ребёнок ЧИТАЕТ, а  Вы рисуйте, с каждым предложением добавляя детали, а потом вместе посмотрите, что получилось.
  2. Нужно подобрать несколько картинок, которые подходят к словам предложения.  Ребёнок ЧИТАЕТ, выбирает слова и методом исключения отбирает картинки. Наверняка он ПЕРЕЧИТАЕТ предложениЕ, предложениЯ или слова, чтобы убедиться в правильности своего выбора.
  3. Предложения можно разрезать на отдельные слова и составлять рассказ. А ребёнок ЧИТАЕТ, выбирая эти слова. Чтобы было удобнее, каждую цифру можно сделать в другом цвете.
  4. Вы можете из отдельных слов выложить вопрос, который ребёнок ПРОЧИТАЕТ и выложит ответ. Заодно он увидит, куда деваются слова, какие остаются, какие перемещаются. Он вопросы и ответы буквально потрогает. Он привезёт на машинке стопочки слов разного цвета и будет, ЧИТАЯ,  строить из них эти вопросы и ответы.  А потом дунет — и слова разлетятся. Можно выстраивать новую стопочку.  Да, ребёнок играется, но ведь он — ЧИТАЕТ!
  5. Рассказ составляете Вы, а ребёнок ЧИТАЕТ, подбирая нужные слова.
  6. И фантазируйте! Например, снеговик может быть голубого цвета вечером или ночью.  О чём он мечтает? Мальчик , конечно же,  не может быть голубого цвета, а вот грустным — да. А почему?
  7. Попробуйте  записать = набрать тот текст, который придумает ребёнок, а он пусть потом ПОЧИТАЕТ, что сам же и сочинил.  Слова будут простыми и знакомыми, а текст получится достаточно длинным, но прочитает его ребёнок с большим удовольствием  и даже с гордостью!

1) This is a boy / snowman / dog / bus.

2) It / He  is big / small.

3) It / He  is fat / thin / slim / old / new.

4) It /He  is red / grey / black / blue.

5) It /He  is funny / noisy / happy / cute.

6) It / He likes swimmimg / sleeping / dreaming / running.

7) It / He is in the street / park / forest.

Слова в предложения можно добавлять или наоборот, убирать.  Текст удлинять или сокращать. Прислушайтесь к Вашему ребёнку. Он с удовольствием подскажет, как бы ещё хотел поиграть словами.  Для ребёнка это — игра, но Вы-то отлично знаете, что на самом деле Ваш ребёнок  ЧИТАЕТ. Желаю  успеха! =)

Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка